Продвижение в социальных сетях

Сопровождение в социальных сетях.

Таргетинговая реклама.

Профессинальное курирование контента.

Продвижение.

Специализация: ВКонтакте, Instagram.

Анализ:

  • Анализ бизнеса клиента
  • Анализ конкурентов

Оформление 

Индивидуальный дизайн:

  • брендированные аватарки и обложки групп
  • шаблоны оформления постов (узнаваемость ваших публикации в ленте подписчиков)
  1. Разместить контакты, телефон, схему проезда (в информации)
  2. Привлекательное, полезное, мотивирующее или интригующее, и при этом краткое, описание группы (оно будет видно в результатах поиска Яндекс, Гугл... рядом со ссылкой на вашу группу)
  3. Заполнить и обновлять Товарные предложения (топовые товары, распродажные, по случаю - Новый год / 8 марта..., сертификаты на сумму и т.д. - картинка+название+цена .. )
  4. Разработать стиль ведение группы: от лица героя, от лица эксперта, шуточный, официальный ...
  5. Фотоальбомы с реальными фото вашей компании, сотрудников..

Курирование контента

  1. Вести в ленте рубрику от специалиста (диетолога, диагноста, дизайнера, шеф-повара..).
  2. Полезные посты с подборками ваших товаров или услуг (экипировка, упражнения, новинки, советы по выбору того-сего).
  3. Фотоконкурсы или просто лайф-фото клиентов на злобу дня (завести свой хэштег).
  4. Мотивирующие конкурсы (за фото, за пост, за репост, за лайк, за друзей ...... - выдавать бонусами или подарками, ценность завист от прилагаемых усилий клиента).
  5. Голосования за разные штуки (товары, события..).
  6. Опросы.
  7. Книга отзывов и предложений (завести Обсуждение ВК).
  8. Использовать в постах gif-анимацию (есть онлайн сервисы для генерации gif-ок из видео и из серии картинок, это не сложно)
  9. Не забывать про хэштеги. Заранее продумать, какие разделы тематик вы будете вести в группе, для них придумать и использовать спец теги (потом из них можно сделать меню группы): группа географических (геометки), группа по товарам, группа по назначению, ваши уникальные, ...- планируются вместе с контентом.
  10. Добавить формы заявок (на бонусную карту и т.п., оставить отзыв ...) и другие приложения по тематике.

Примеры наших работ по сопровождению соц.сетей:

  • https://vk.com/sibteploblok
  • https://vk.com/movingcomcom
  • https://vk.com/shopsportlandia
  • https://vk.com/bosch50
  • https://vk.com/suzukivnn

Привлечение подписчиков

  1. Платная накрутка (не совсем легально и агрессивно), не рекомендуется, и это не ваша целевая аудитория..
  2. Контекстная реклама (например "Вступай в Спортландию и получи 500 бонусов" объявление показывать целевой аудитории, ее формировать можно по-разному: по терриритории, по возрасту/полу, по другим группам например показать группе Адидас, "Усинс Онлайн" и тп.... )
  3. Платная реклама в блогах - договариваться с блогерами и размещать у них на страницах информацию о себе за вознаграждение.
  4. Конкурсы за вступление (двухэтапные: вступить в группу и проголосовать).
  5. Рассылка по емайл-адресам, смс-рассылка (вашим офлайн клиентам).

Целевая аудитория (ЦА)

  • образ покупателя сформировать можно, начав с базы по бонусным картам, базы подписчиков, информации о клиентах.
  • затем использовать статистику ВК:
    • общая: пол, возраст, география (город), устройства
    • углубленная:
      • выявляются самые популярные сообщества в которых состоят участники вашей группы (на данный момент)
      • списки друзей участников группы (по сути, друзья участника увидят пост в его ленте, так можно регулировать аудиторией которая увидит вашу рекламу - выявлять наиболее "жирных" подписчиков и мотивировать их разместить пост на своей стене)

Контакты

Хотите узнать стоимость и сроки создания сайта?
Опишите свой вопрос, укажите контакты, и мы свяжемся с Вами в течение дня!

ООО «Студия «Атум»

ИНН 4345360019, ОГРН 1134345014187

Киров Профсоюзная, 1 БЦ «Кристалл» (301)

8 (912) 710 29 09 - Телефон / Viber / Telegram / iMessage

web@a-tum.ru

Мы ВКонтакте

Вы не указали, как к вам обратиться

С email что-то не так!

Вы хотели отправить пустое сообщение?

Арифметическая ошибка!

home-button
Получите быстрый ответ