7 золотых правил успешного Интернет-магазина

66
7 правил Интернет-магазина

Интернет-магазины сейчас в тренде, как никогда. Их делают почти все, а покупки с помощью банковской карты на сайте считаются более безопасными, чем поход в розничный магазин и оплата на кассе.

Доверие к онлайн-покупкам больше не является проблемой. Проблема заключается в том, чтобы ваши посетители делали покупки на вашем сайте, а не у конкурентов. Чтобы привлечь вашу аудиторию и сделать продажи, ваш интернет-магазин  должен быть актуальным и включать несколько очень важных элементов.

Вот семь вещей, которые следует учитывать при разработке или реструктуризации вашего сайта электронной коммерции.

1 — Удобный для пользователя

Если в вашем интернет-магазине легко ориентироваться, у вас будет больше шансов совершить продажу с самого начала. Домашняя страница должна быть привлекательной и побуждать посетителей нажимать на товары или категории товаров, которые они хотят приобрести. Категории должны быть понятны и разбиты на подкатегории, чтобы посетители могли быстро найти то, что ищут.

Панель поиска должна позволять легко найти по запросу и быстро показать все подходящие товары, которые в настоящее время доступны для продажи.

2 — Корзина покупок и процесс оформления заказа

Добавление товаров в корзину должно быть простым. Выбор цветов или стилей должен быть легким для просмотра и выбора. Покупателям нравится просматривать то, что они отложили в свою корзину, и продолжать делать покупки, поэтому убедитесь, что дизайн и функциональность корзины этому соответствует.

Не путайте пользователей во время оформления заказа. Все должно быть как можно проще,  цените время вашего клиента. Покупатель должен чувствовать себя уверенно, делая покупки на вашем сайте.

3 — Мобильная совместимость

80% продаж идут с телефонов. Мобильные посещения по статистике опережают использование настольных компьютеров (особенно с рекламы Google AdWords). Ваш интернет-магазин должен быть спроектирован удобным, простым и функциональным для всех устройств, а не только для персонального компьютера или ноутбука.

4 — Призывы к действию (CTA)

Обязательно проведите своих клиентов через сайт с призывами к действию, которые конкретно соответствуют тому, что должен сделать клиент. Например, кнопка CTA может быть «Сообщить о снижении цены!». Покажите, что вы заботитесь о своих клиентах. Для большинства людей, которые заняты воспитанием детей, владеют или управляют предприятиями, и которые не проводят много времени в Интернете, добавление дополнительной помощи укрепляет лояльность к вашей компании.

5 — Изображения и описания

Когда люди ищут товар, они хотят знать о нем все детали, прежде чем совершить покупку.

У покупок в Интернете есть свои недостатки, поскольку физически невозможно увидеть или потрогать предметы, на которые смотрят клиенты. Поэтому очень важно иметь фотографии профессионального качества и, когда это применимо, съемку с разных точек, ракурсов и даже в разном контексте.

Также важно тщательно описать продукт в деталях. Охватите все аспекты, включая размер, текстуру, использование, преимущества, доступные цвета и т. д. Ваш потенциальный клиент должен чувствовать уверенность в том, что он знает достаточно о товаре, чтобы купить его, вместо того, чтобы идти куда-то еще.

6 — Поддержка клиентов

В случае каких-либо проблем или вопросов должна быть доступна хорошая поддержка клиентов. Существует несколько видов поддержки клиентов, таких как номера 8 800, поддержка в мессенджерах и онлайн-чат. Решите, что является лучшим выбором для вашего бюджета и типа бизнеса, чтобы всегда быть дружелюбными и своевременно реагировать на любые вопросы. Ваши клиенты должны быть довольны поддержкой.

7 — Безопасность и конфиденциальность

Последнее, но не менее важное, это безопасность. Убедитесь, что у вас установлен сертификат SSL для шифрования данных, поступающих и отправляемых в браузер. Сегодня каждый веб-сайт, а не только интернет-магазин, должен работать по безопасному протоколу https. Кроме того, разместите прозрачную политику конфиденциальности, которая сообщает клиентам, как именно их информация используется на вашем сайте и вашей компании.

Вывод

Сайт электронной коммерции должен не только радовать глаз, но и делать покупки без стресса. Создав интернет-магазин, в котором легко ориентироваться, а также легко оформить заказ на любом устройстве, вы сохраните своих клиентов и расширите свой бизнес, приобретая новых.

Поделиться публикацией

Комментарий (0)

Комментарий отсутствуют

Оставьте свой комментарий



Хотите получить новые знания?Подпишитесь на полезную рассылку!