Стратегия продвижения сайта на ближайшие 10 лет 

23 май 2019
484
Изображение Нестареющее продвижение сайта

Представьте себя на месте поисковой системы.

Вам задали вопрос (читай, поисковый запрос) — где вкусно поесть? Какой вы дадите ответ? Если вам известны несколько вариантов, то в каком порядке их выдать («ранжировать»)?

Вы — честная поисковая система и стремитесь к наиболее точному и справедливому («релевантному») ответу на вопрос.

Скорее всего, вы будете руководствоваться своим личным опытом («собственная база проиндексированных по данному запросу результатов») и рекомендациями авторитетных для вас лиц, которым вы доверяете. Ведь если вы дадите плохой совет, к вам больше не обратятся (и вы будете продавать меньше контекствой рекламы), или будут обращаться все реже, а найдут другую поисковую систему, покомпетентнее. Этот не в ваших экономических интересах.

Поэтому вы проанализируете свою базу вариантов и выдадите максимально адекватный с вашей точки зрения ответ.

Вопрос. Что необходимо сделать предприятию общественного питания, чтобы попасть в ваш список из 5-10 «вкусных мест» (ТОП)?

Ответ. Зарекомендовать себя в ваших (поисковой системы) глазах.

Позавчера открывшейся блинной сложно попасть в ваш ТОП (точно так же, как и новорожденному сайту — в топ гугл/яндекс). Пройдет время, пока блинная обрастет репутацией и «ссылками».

Владелец блинной заинтересован ускорить этот процесс (так же как и владелец сайта). Но как? Как продвинуть свою блинную в ваш ТОП харчевен?

План действий по продвижению на ближайшие 10 лет:

  • Привести все в логический порядок в соответствии со своей специализацией: входная группа, вывеска, правильная расстановка мебели, меню, обслуживание… (внутренняя оптимизация сайтасемантическое ядро сайта). Блинная не должна походить ни на забегаловку, ни на итальянский ресторан. 
  • Написать о себе обстоятельные обзоры в хороших источниках — рейтинговых региональных журналах, газетах (разместить статьи в белых каталогах статей со ссылкой на свой сайт).
  • Даже заплатить паре-тройке авторитетов в сфере ресторации, чтобы они порекомендовали вас. Не очень честно, но если осторожно и грамотно, то ничего страшного (закупка/аренда ссылок, увеличение ссылочной массы). Правда, платить им нужно будет ежемесячно, иначе на следующий месяц они  «снимут ссылки». Пользоваться данной стратегией продвижения нужно аккуратно. Представьте, месяц назад блинную  рекомендовали 10 человек, а в сегодня всего 1 или 2. Что вы, как поисковая система, решите: либо вас обманывали и раньше, а теперь обман раскрыт и беда этому сайту — никакого топа ему не видать (бан поисковой системы). Или сайт опустился, разорился, зачах — нечего там делать!
  • Регулярно разнообразить меню, использовать свежие продукты, поддерживать адекватные цены, найти свой стиль — свое коронное блюдо (уникальные статьи), которое не могут приготовить в другом кафе.
  • Не забывать, что еда — это важно, но интерьер тоже играет роль! (Уникальный хороший дизайн сайта действительно помогает продвижению).
  • Если на дорогой ремонт нет денег, то взять в руки веник и тряпку (прибраться в программном коде сайта, вычистить везь мусор и посторонний храм, устранить ошибки).
  • Обеспечить быструю оперативную раздачу/обслуживание клиентов (стабильный, платный, быстрый хостинг), никто не хочет терять время в очередях и простоях!
  • Приглашать свох друзей/родственников/знакомых («естественные ссылки»).
  • Разместить  фирменные замороженные фаршированые блинчики на продажу в супермаркете, со ссылкой на вашу блинную. (Предоставить какой-то полезный сервис, которым можно «поделиться» на другом сайте, например калькулятор или информер).

Конечно, это не весь комплекс работ по продвижению сайта. Те методы, которые пару лет назад быстро и 100% работали, сегодня уже не на столько эффективны. На смену появляются новые методы. Но все они нацелены на одно: убедить поисковую систему в том, что сайт максимально соответствует тематике поискового запроса. Причем разные поисковые системы приходится «убеждать» по-разному (у них свои критерии оценки, иногда противоречащие друг другу). Нужно выбрать основную (к которой, по вашему мнению, ваши потенциальные клиенты обращаются чаще). Наш опыт показывает, что в Яндексе лучше продвигаться оригинальными текстами, а в Гугле хорошую индексацию дают регулярно размещаемые новые фотографии. И то и другое, конечно, предварительно надо оптимизировать, чтобы они лучше «усваивались» поисковыми системами.

Если не знаете, с чего начать, начните с доступного и бесплатного — напишите свои экспертные тексты (вы же профессионал в своем деле, иначе вам в нем не место), разместите уникальные фотографии, видео, будьте неповторимыми и честными с пользователем.

И люди потянутся)

Поделиться публикацией

Комментарий (0)

Комментарий отсутствуют

Оставьте свой комментарий



Хотите получить новые знания?Подпишитесь на полезную рассылку!