Как обманывают псевдо-SEO-шники

27 ноя 2019 48

Пример 1. Вывели в ТОП1 за 2 недели маникюрный салон в Москве.

Скриншот из коммерческого предложения одной SEO-компании, который доказывает результаты их работы:

Как обманывают сеошники

 

На первый взгляд все убедительно! Последний столбец показывает, что реально первые места за 2 недели (с 10 по 24 августа).

НО!

Посмотрим список слов и столбец частотности :) — нет ни одной продуктивной фразы, которая принесет целевой траффик!

  • салон красоты ногти спб (зачем? мы продвигаем по Москве, частотность 0)
  • студия маникюра питер (аналогично)
  • маникюр 24 часа москва (салон пилки работает до 22ч! не круглосуточно)
  • пилки салон москва (да ладно! а какой сайт должен выходить на первом месте по названию салона :))

Теперь смотрим на таблицу еще внимательнее.

Список ключевых слов отсортирован умышленно по последнему столбцу (позиции по возрастанию) — это видно по указателю стрелки в названии столбца. Понятно, что это самый выигрышный вариант. На самом деле, сортировка строк всегда должна быть по частотности! Чем больше популярных запросов в топе тем лучше, хвост с нулевой частотностью не важен.

Далее, псевдосеошник поленился замазать в названиях столбцов отметки о падении общего списка фраз (красные метки с %): 4 августа на 11%, 5 августа на 13%, 12 августа на 8%. В итоге, есть подозрения, что сайт не только не поднял позиции, но даже упал! (однако полный список слов нам тут не предоставили)

 

Продолжение следует…. :)

Поделиться публикацией

Комментарии ()

Комментарий отсутствуют

Оставьте свой комментарий

    Хотите получить новые знания?Подпишитесь на полезную рассылку!