Как обманывают псевдо-SEO-шники
Пример 1. Вывели в ТОП1 за 2 недели маникюрный салон в Москве.
Скриншот из коммерческого предложения одной SEO-компании, который доказывает результаты их работы:

На первый взгляд все убедительно! Последний столбец показывает, что реально первые места за 2 недели (с 10 по 24 августа).
НО!
Посмотрим список слов и столбец частотности :) — нет ни одной продуктивной фразы, которая принесет целевой траффик!
- салон красоты ногти спб (зачем? мы продвигаем по Москве, частотность 0)
- студия маникюра питер (аналогично)
- маникюр 24 часа москва (салон пилки работает до 22ч! не круглосуточно)
- пилки салон москва (да ладно! а какой сайт должен выходить на первом месте по названию салона :))
Теперь смотрим на таблицу еще внимательнее.
Список ключевых слов отсортирован умышленно по последнему столбцу (позиции по возрастанию) — это видно по указателю стрелки в названии столбца. Понятно, что это самый выигрышный вариант. На самом деле, сортировка строк всегда должна быть по частотности! Чем больше популярных запросов в топе тем лучше, хвост с нулевой частотностью не важен.
Далее, псевдосеошник поленился замазать в названиях столбцов отметки о падении общего списка фраз (красные метки с %): 4 августа на 11%, 5 августа на 13%, 12 августа на 8%. В итоге, есть подозрения, что сайт не только не поднял позиции, но даже упал! (однако полный список слов нам тут не предоставили)
Продолжение следует…. :)
Комментарии ()