Сроки проекта2 месяца

2017 год

Разработали интернет-магазин на готовом решение Битрикс (шаблон от Альфа системс для оптовых продаж).

Настроили отображение каталога без цен для неавторизованных клиентов. Просмотр цен открыли только авторизованным пользователям. Максимально упростили формление заказа для авторизованного клиента (изменили стандартное оформление заказа).

После авторизации и при оформлении заказа  клиенту выдается уведомление о состоянии взаиморасчетов, например:

«Напоминаем вам о имеющейся задолженности в сумме 27 835 руб., из них просроченной 4 370 руб».

В карточке товара добавлена характеристика «вид упаковки» (кг/упаковки/места) с коэффициентами к базовой единице. Ограничение продажи по видам упаковки (минимальная единица заказа).

Настроили «умный» фильтр по производителю (бренду) товара и категориям «акций». Настроили стикеры («хит» «акция»).

Провели интеграцию с 1С 8  (двустронний обмен):

  • Выгрузка изображений товара.
  • Возможность полной выгрузки (номенклатура + картинки) и облегченной выгрузки только номенклатуры (со всеми данными остатки, цены и т.п. ) без картинок.
  • Загрузка заказа в 1с8 должна корректно передавать все параметры: Клиент из справочника 1с (по ИНН), товар с указанием вида упаковки, цены и количества, «Адрес доставки».
  • Адрес доставки:  у контрагентов может быть несколько адресов доставки нужно чтобы он сам мог добавить адреса доставки, и чтобы они сохранялись в системе.   И в дальнейшем просто выбирались из сохраненных, как «Профили доставки».

2023 год

Полное обновление платформы Битрикс и шаблона.

Основная проблема в большом скачке между версиями Битрикса (6 лет!) и готового решения. Решение пришлось устанавливать заново и проводить настройку повторно. При обновлении Битрикс и поднятии версии php возникло много проблем несовместимости. Они были решены нами, сайт приведен в рабочее состояние запущен на домене.

Сложная доработка персональных цен и скидок.

На сайте должны быть реализованы несколько типов цен и скидка от них.

В прайсе используются следующие поля:

  • товар
  • вид упаковки
  • коэффициент упаковки
  • цена за базовую единицу
  • производитель
  • цена1 / цена2 / цена3 .... /// цена8

Для авторизованного клиента выводится итоговая цена товара — ценаХ х персональную скидку (например, цена = цена5 х 0,95 )

При этом разные типы цен (например цена1 и цена5) отличаются не на постоянный %, а задаются непосредственно в рублях из 1с8.

Т.е. - по разным товарам может быть разная наценка. 

Дополнительно к этому при формировании цены используется таблица скидок по производителям.

Например: клиент с логином ХХХ, таблица цен:

  • Бренд "Слада" цена = цена1 х 0,9
  • Бренд "Славянка" цена= цена5 х 1,1
  • ...

Данные задачи были реализованы.

Хотите так же или лучше?

Получите лучшее решение сегодня в течение дня!
Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот, ниже.
Спасибо за заявку!Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика и технологию “cookie”.
Я ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных.