Разработали интернет-магазин на готовом решение Битрикс (шаблон от Альфа системс для оптовых продаж).
Настроили отображение каталога без цен для неавторизованных клиентов. Просмотр цен открыли только авторизованным пользователям. Максимально упростили формление заказа для авторизованного клиента (изменили стандартное оформление заказа).
После авторизации и при оформлении заказа клиенту выдается уведомление о состоянии взаиморасчетов, например:
«Напоминаем вам о имеющейся задолженности в сумме 27 835 руб., из них просроченной 4 370 руб».
В карточке товара добавлена характеристика «вид упаковки» (кг/упаковки/места) с коэффициентами к базовой единице. Ограничение продажи по видам упаковки (минимальная единица заказа).
Настроили «умный» фильтр по производителю (бренду) товара и категориям «акций». Настроили стикеры («хит» «акция»).
Провели интеграцию с 1С 8 (двустронний обмен):
Полное обновление платформы Битрикс и шаблона.
Основная проблема в большом скачке между версиями Битрикса (6 лет!) и готового решения. Решение пришлось устанавливать заново и проводить настройку повторно. При обновлении Битрикс и поднятии версии php возникло много проблем несовместимости. Они были решены нами, сайт приведен в рабочее состояние запущен на домене.
Сложная доработка персональных цен и скидок.
На сайте должны быть реализованы несколько типов цен и скидка от них.
В прайсе используются следующие поля:
Для авторизованного клиента выводится итоговая цена товара — ценаХ х персональную скидку (например, цена = цена5 х 0,95 )
При этом разные типы цен (например цена1 и цена5) отличаются не на постоянный %, а задаются непосредственно в рублях из 1с8.
Т.е. - по разным товарам может быть разная наценка.
Дополнительно к этому при формировании цены используется таблица скидок по производителям.
Например: клиент с логином ХХХ, таблица цен:
Данные задачи были реализованы.