ВКонтакте/Instagram

Что нужно делать в соцсетях

  • Анализ Вашего бизнеса
  • Анализ Ваших конкурентов
  • Портрет Вашей целевой аудитории
  • Оформление, индивидуальный дизайн
  • План постов и курирование контента
  • Привлечение подписчиков

Как оформить группу, страницу:

  • брендированные аватарки и обложки групп
  • шаблоны оформления постов (узнаваемость ваших публикации в ленте подписчиков)
  • разместить контакты, телефон, схему проезда (в информации)
  • привлекательное, полезное, мотивирующее или интригующее, и при этом краткое, описание группы (оно будет видно в результатах поиска Яндекс, Гугл... рядом со ссылкой на вашу группу)
  • заполнить и обновлять Товарные предложения (топовые товары, распродажные, по случаю - Новый год / 8 марта..., сертификаты на сумму и т.д. - картинка+название+цена .. )
  • разработать стиль ведение группы: от лица героя, от лица эксперта, шуточный, официальный …
  • фотоальбомы с реальными фото вашей компании, сотрудников..

Советы по ведению и развитию

  • Вести в ленте рубрику от специалиста (диетолога, диагноста, дизайнера, шеф-повара..).
  • Полезные посты с подборками ваших товаров или услуг (экипировка, упражнения, новинки, советы по выбору того-сего).
  • Фотоконкурсы или просто лайф-фото клиентов на злобу дня (завести свой хэштег).
  • Мотивирующие конкурсы (за фото, за пост, за репост, за лайк, за друзей ...... - выдавать бонусами или подарками, ценность зависит от прилагаемых усилий клиента).
  • Голосования за разные штуки (товары, события..).
  • Опросы.
  • Книга отзывов и предложений (завести Обсуждение ВК).
  • Использовать в постах gif-анимацию (есть онлайн сервисы для генерации gif-ок из видео и из серии картинок, это не сложно).
  • Не забывать про хэштеги. Заранее продумать, какие разделы тематик вы будете вести в группе, для них придумать и использовать спец теги (потом из них можно сделать меню группы): группа географических (геометки), группа по товарам, группа по назначению, ваши уникальные, ...- планируются вместе с контентом.
  • Добавить формы заявок (на бонусную карту и т.п., оставить отзыв ...) и другие приложения по тематике.

Примеры наших работ:

  • https://vk.com/sibteploblok
  • https://vk.com/movingcomcom
  • https://vk.com/shopsportlandia
  • https://vk.com/bosch50
  • https://vk.com/suzukivnn

Где взять подписчиков?

  • Платная накрутка (не совсем легально и агрессивно), не рекомендуется, и это не ваша целевая аудитория.
  • Контекстная реклама (например "Вступай в Спортландию и получи 500 бонусов" объявление показывать целевой аудитории, ее формировать можно по-разному: по территории, по возрасту/полу, по другим группам например показать группе Адидас, "Усинс Онлайн" и тп.... )
  • Платная реклама в блогах - договариваться с блогерами и размещать у них на страницах информацию о себе за вознаграждение.
  • Конкурсы за вступление (двухэтапные: вступить в группу и проголосовать).
  • Рассылка по емайл-адресам, смс-рассылка (вашим офлайн клиентам).

Анализ целевой аудитории

Образ покупателя сформировать можно, начав с базы по бонусным картам, базы подписчиков, информации о клиентах.

Затем использовать статистику ВК:
  • общая: пол, возраст, география (город), устройства
  • углубленная:
    • выявляются самые популярные сообщества в которых состоят участники вашей группы (на данный момент)
    • списки друзей участников группы (по сути, друзья участника увидят пост в его ленте, так можно регулировать аудиторией которая увидит вашу рекламу - выявлять наиболее "жирных" подписчиков и мотивировать их разместить пост на своей стене)

Нужной услуги нет в прайсе?

Спросите нас через форму

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!