Контекстная реклама в Яндекс и Google

Какая бывает реклама

  • Реклама в результатах поиска по запросам, например:  купить клееный брус, ремонт квартир в екатеринбурге, диагностика двигателя цена...
  • Контекстная реклама ("догоняющая", "преследующая"): графические баннеры и объявления на разных сайтах, если вы что-то искали.
  • Реклама в Ютуб (YouTube): реклама ваших роликов в соответствующей тематике, встраивание вашего ролика в начало просматриваемых видео (в качестве рекламы).
  • Реклама ВКонтакте.
  • Реклама в Instagram (в связке с Facebook).
Услуга Цена от (руб.)
Ведение рекламы Яндекс.Директ (минимальный тариф, в месяц) 6000
Ведение рекламы Яндекс.Директ + лендинг (если нет своего сайта или он не продает, в месяц) 16000

Услуга ведения рекламной кампании (на примере Яндекс.Директ)

Разработка и запуск:

  1. Анализ конкурентов.
  2. Подбор оптимального ядра запросов в рамках бюджета.
  3. Формирование списка «минус-слов» (защита от нецелевых посетителей и случайных кликов) для всех кампаний, для отдельных групп объявлений.
  4. Разработка отдельных кампаний «на поиске» (для контроля и точного разпределения бюджета, просмотра статистики):
    • Общая – ориентирована на рекламу общих категорий товаров или услуг (например, "ремонт", или "бытовая техника")
    • Конкуренты – ориентирована на переманивание клиентов
    • Товары (услуги) – активная продажа конкретных товаров или узких категорий (например, "mazda cx-5")
  5. Создание отдельных кампаний на «тематических площадках РСЯ» (что это такое - читать тут http://restart-adv.ru/index/reklama_na_poiske_i_na_tematicheskikh_ploshhadkakh_rsja_v_chem_otlichie/0-7 ). Для привлечения дополнительного целевого трафика по более низким ценам за клик.
  6. Написание оригинальных текстов объявлений с учетом пожеланий заказчика
    • Яркий заголовок, «продающий» текст объявления, подбор привлекательной картинки, проставление быстрых ссылок, четкая полная контактная информация
    • Назначение ставок, распределение и контроль бюджета
    • Выбор оптимальной стратегии показа
    • Привязка к региону
    • Прохождение модерации Яндекса
  7. Корректировка кампании в течение первого месяца.

Ежемесячное ведение:

  1. Расширение и уточнение списка фраз на основе статистики
  2. Анализ «кликабельности» и корректировка объявлений, написание дополнительных вариантов объявлений (для выбора системой наиболее привлекательного)
  3. Сравнение с конкурентами, корректировка ставок
  4. Подробная статистика и аналитика, рекомендации по улучшению сайта.

У вас есть вопросы?

Спросите нас через форму

Спасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!