БРИФ

Основные данные для запуска рекламной кампании (РК)

Если вы уже запускали рекламную кампанию, предоставьте доступы — сможем взять данные для анализа и настройки новой РК.
Например: увеличение количества лидов (заявок), уменьшение стоимость лидов, распродать весь товар в наличии, популяризация бренда (охват аудитории), просто надо продвигаться, другие типы продвижения не сработали или были очень дорогими.
Например: Россия, вся Кировская область, только г.Киров.
В какое время готовы принимать звонки и заявки с сайта? Например: 8.00-20.00, кругосуточно.
В рамках выделенного бюджета установим лимиты.
Будем ориентироваться на эту цифру, чтобы не потратить больше проданного. Например, можно взять % из среднего чека.
Например: полгода, год, месяц, нет лимита.
Например: количество показов, кликов, заявок (лидов), выполненные работы, планируемые работы.

Список товаров/услуг на сайте для продвижения

Информация о продвигаемых товарах/услугах (например, список запросов)

О вашей компании

Например: доставка в течение 1 дня, свое производство, опыт более 10 лет.
Сможем применять в тексте объявлений как преимущество.
Название или адреса сайтов компаний, которых вы считаете конкурентами.
Если у вашей компании недостатки, напишите об этом. Учтем при продвижении.

Условия доставки

Условия оплаты

Есть ли гарантии и какие условия возврата при разном качестве товара.

Целевая аудитория вашей компании

Опишите типичного покупателя. Юридическое или физическое лицо?
Например: закрывает потребность в удобной и качественной обуви на каждый день.
Например: купить товар, оставить заявку на консультацию, найти нужную информацию, позвонить, записаться на прием, посетитель физический магазин, заполнить опрос.
Например: чаще звонит, пишет на электронную почту, оставляет заявку с сайта.

О вашем сайте

Опишите, для чего создавался сайт.
На какие данные смотрите, как их анализируете: трафик, заказы, звонки, конверсии.
Если да, то напишите как вы ее считаете по источникам.
Например: поисковый трафик, социальные сети, реклама по радио и ТВ.

О процессах продаж с сайта и обработки заказов

Как происходит обработка заявки: кто и куда заносит информацию о заявке, как эта заявка обрабатывается каждым отделом компании.
Например: в Excel, CRM-системе, amoCRM.
Работаете с системами сквозной аналитики, call-трекинга, email-трекинга и другие системами?
Если используете, то может отлично сработать для кликабельности и для получения заявок на него. Например: чек-лист для ухода за обувью (скачивается на сайте за контакты посетителя).
Эту информацию мы сможем использовать для ретаргетинга — покажем ваше объявление через определенное время.
Работаете с допродажами после совершенной покупки? Если да, то как происходит этот процесс? Пример: купили чайник, через 2 дня предлагаем фильтр для воды. Будем использовать для допродаж с помощью ретаргетинга.

Ваши ожидания от рекламной кампании и работы с нами

Укажите важные моменты при работе с вами, которые не были учтены выше.

Прикрепить файл

Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот, ниже.

Контактная информация

Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика и технологию “cookie”.
Я ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных.