Аспро: Максимум — универсальный интернет-магазин, разработанный с учетом пожеланий пользователей, современных тенденций и технологий для быстрой загрузки.
Работает на опережение, решает реальные задачи бизнеса, идеально отображается на всех устройствах.
Возможности:
Для физических и юридических лиц:
Посетители сайта обращают внимание на скорость загрузки проекта в первую очередь. Если на телефоне сайт загружается более 3 секунд, 53% клиентов покинет страницу. Такие данные приводит Google. Также скорость влияет на ранжирование поисковыми системами. Поэтому нужно заниматься оптимизацией сайта на регулярной основе для привлечения и удержания клиентов.
За быструю загрузку в Аспро: Максимум отвечает технология LazyLoad. Она направлена на загрузку изображений и блоков сайта по мере просмотра. Сначала загружается только та часть, которую увидит пользователь на первом экране. А по мере пролистывания страниц — остальной контент.
Используйте LazyLoad, оптимизируйте изображения, подберите оптимальные настройки хостинга, структурируйте каталог и получите максимум от вашего онлайн-проекта. Опережайте конкурентов вместе с Аспро!
Все блоки в решении Аспро: Максимум увеличены для комфортного просмотра на больших мониторах. При этом идеальное отображение сохраняется и на меньших экранах: ноутбуках, планшетах и смартфонах.
Заголовки, баннеры, карточки товаров и другие элементы цепляют взгляд и помогают легче воспринимать информацию. Передавайте нужное настроение и побуждайте клиентов к принятию решения о покупке!
Для создания посадочных страниц по фильтру не нужно владеть навыками программирования или привлекать дополнительных специалистов.
Функционал уже внедрен в Аспро: Максимум с версии 1.4.0 и решает задачи бизнеса.
Удобный сайт и понятная навигация увеличивают вовлеченность пользователей, уменьшают количество отказов и повышают продажи. Однако сегодня недостаточно просто сделать адаптивную версию. Все функции интернет-магазина должны быть доступны без лишних движений.
Решение Аспро: Максимум не просто идеально отображается на всех устройствах. Оно удобно для использования одним пальцем. Ничто не помешает вашим клиентам совершить покупку!
Здесь важно сфокусировать внимание в нужном месте, подтвердить мотивацию покупки, ответить на все интересующие вопросы и сделать желаемое действие очевидным.
В Аспро: Максимум настроить карточку товара можно под любую тематику. Магазину одежды и бижутерии подойдет вариант с акцентом на изображение в центральной части экрана и выводом основной информации сбоку. А магазину электроники — карточка товара, состоящая из трех блоков: изображения слева, торговых предложений и характеристик по центру, выделенной областью покупки справа.
Выход в регионы не обходится без доставки товаров. Еще на этапе выбора посетители хотят узнать, привезут ли товар в их город, в какие сроки и сколько это стоит.
Предварительный расчет стоимости доставки играет важную роль в интернет-магазине:
В Аспро: Максимум доставка рассчитывается прямо в карточке товара. Информация берется из подключенных служб доставки и зависит от их условий. Вы можете сами выбрать, какие отображать варианты — самовывоз, почта или курьер. Учитывается местоположение клиента, тип плательщика и способ оплаты. Стоимость доставки отображается как для отдельного товара, так и для всей корзины целиком.
Мега-меню — удобный способ презентации товаров и контента на сайте. Гибкие настройки позволяют создавать меню под интересы каждой целевой аудитории. Это гарантирует быструю навигацию для покупателей и выгодную подачу ассортимента для владельца.
В Аспро: Максимум настроить пункты меню в шапке можно индивидуально для каждого раздела. Создавайте подборки с помощью фильтра, ведите на самые востребованные товары или популярные запросы. Дополнительно можно включить правый блок. В нем могут быть логотипы брендов или яркие баннеры для привлечения внимания. Выбирайте сами, из каких пунктов будет состоять меню вашего интернет-магазина!
Массовая покупка в интернет-магазине отличается от розничной. Как правило, это быстрые транзакции по персональным ценам. Поэтому добавление товара в корзину должно быть предельно удобным и простым.
В Аспро: Максимум реализован новый функционал добавления нескольких товаров по галочке. Он доступен в табличном виде отображения списка товаров и позволяет сформировать заказ в несколько кликов. Ваши оптовые покупатели смогут выделить все товары или выбрать несколько, а затем массово добавить их в корзину, сравнение или список желаний.
В вашем распоряжении:
Посетители вашего интернет-магазина увидят актуальную информацию для их города: контакты, каталоги, остатки товаров, баннеры, цены, акции и другой контент. При этом геолокация определится вручную. А если ее нужно будет изменить, можно воспользоваться удобным выбором города.
Используйте все возможности для успешного продвижения:
Включите только нужные блоки, настройте порядок их отображения и выберите подходящий дизайн. Цепляйте взгляды и презентуйте товары с помощью ярких баннеров.
Оформите главную страницу стильно:
Количество вариантов бесконечно! Размещайте видео на большом баннере, рассказывайте об акциях и новостях, делитесь отзывами. Увеличивайте аудиторию и получайте больше лидов с помощью виджета Instagram* на главной странице.
— подборки сезонных товаров, специальные условия для рекламной кампании или запрос в поисковой системе. Ведите на них рекламный трафик и экономьте на SEO-продвижении.
В Аспро: Максимум доступно три вида посадочных страниц:
Расскажите больше о вашем интернет-магазине с помощью продуманных контентных разделов. Знакомьте посетителей с вашими сотрудниками и привлекайте новых. Взаимодействуйте с клиентами с помощью блога и новостей:
Для тех, кто присутствует в нескольких регионах, есть возможность привязывать посадочные страницы к определенному городу. Посетители вашего интернет-магазина будут всегда видеть актуальную для них информацию.
Все контентные разделы переработаны для удобства пользования. Идеальное отображение и удобный функционал расширит границы ваших возможностей. Покажите опыт и компетенции!
Простая интеграция с Яндекс.Метрикой, Google Analytics и социальными сетями
Подключить счетчики популярных систем аналитики и пиксели социальных сетей просто. Достаточно вставить код в специальное поле. Отслеживайте статистику и запустите ретаргетинг в социальных сетях в несколько кликов.
Для Яндекс.Метрики предусмотрено простое отслеживание целей веб-форм «Товар под заказ», «Задать вопрос», «Обратная связь», «Резюме», «Заказать услугу» и «Заказать звонок». А также цели корзины, покупки в 1 клик, быстрого и полного заказа.
Перекрестные продажи для повышения конверсий
Настраивайте связи в контентных разделах, устанавливайте похожие товары и аксессуары в каталоге. Выполняйте настройку для каждого товара или настраивайте правила показа перекрестных продаж по определенным условиям.
Простая интеграция с CRM-системами
Интеграция с системой управления бизнесом Аспро.Cloud позволит автоматизировать рабочие процессы. Передавайте данные заполненных веб-форм, храните лиды в одном месте, отслеживайте воронку продаж и анализируйте показатели бизнеса.
Покупка в 1 клик
Совершить покупку можно везде — по дороге на работу, на даче или во время тренировки. Ведь оформить заказ можно с помощью быстрой покупки. Для этого достаточно оставить свое имя и номер телефона. С остальным поможет менеджер интернет-магазина.
Торговые предложения
Торговые предложения (SKU) — вариации одного и того же товара. Например, футболка может быть представлена в нескольких цветах, а парфюм — в объемах. Каждое торговое предложение в Аспро: Максимум может иметь свою уникальную ссылку. Доступно два вида отображения: на карточке с товаром в виде превью или таблицы с характеристиками.
Бонусные и реферальные программы для покупателей
Повышайте лояльность клиентов и увеличивайте продажи с помощью бонусов. В решении реализована поддержка модуля «2в1 Накопительная система бонусов (кэшбэк) + Реферальная система» от LogicTim. Устанавливайте условия бонусной программы и подключайте ее на сайт в пару кликов. Модуль приобретается отдельно.
Наборы, комплекты и подарки
Возможности платформы 1С-Битрикс позволяют повышать вероятность совершения покупки и допродажи с помощью наборов, комплектов и подарков.
Допродажи — маркетинговый инструмент, который позволяет предложить покупателю расширения к товару и увеличить средний чек. Например, в редакции «Бизнес» вы можете допродать наушники и чехлы, привязав их в карточке товара телефона.