Наш подход сайт — это канал продаж туроператора, отеля

Большой опыт создания сайтов туроператоров и отелей

Разработка с нуля и интеграции готовых сервисов бронирования мест в автобусах, гостиницах, ресторанах.

Специальная SEO-оптимизация и продвижение туров и отелей

Формулы для метатегов, микроразметка туров/номеров, выгрузка в xml для ускоренной индексации и др. "фишки".

Перенос и модернизация «уставших» сайтов на на MODX и 1C-Битрикс

Современный атмосферный дизайн. Идеальная мобильная версия. Расширение функционала.

Быстрая миграция с booking.com на другие площадки

Выгрузка предложений с сайта на 100+ площадок через TravelLine. Любые интеграции по API.

Разработка модулей онлайн-бронирования с оплатой

Мгновенное подтверждение. Защита от одновременной брони одних и тех же мест разными пользователями.

Разработка с нуля и интеграция готовых личных кабинетов

Разные уровни доступа: туристы, турагенты, менеджеры, администраторы. История. Обмен файлами. Сообщения.

Разработка сайта туристической компании включает:

  1. Индивидуальный дизайн сайта туроператора
    Должно быть отрисовано как минимум 8 макетов дизайна:
    • Главная страница.
    • Страница списка туров с поисковиком по параметрам.
    • Календарь (график) туров на даты.
    • Подробные страницы туров разные типов: автобусные туры на море/озеро (упор на проживание и отдых), экскурсионные туры (упор на эксурсионную программу).
      Дизайн формы пошагового бронирования тура нескольких типов: автобусные туры на море/озеро (в которых важен выбор проживания), экскурсионные туры (в которых важны доп.услуги — экскурсии, входные билеты и т.п.), пешие экскурсии (в которых может не быть рассадок в автобусе и ограничений на количество мест). 
    • Типовая текстово-графическая страница(новость, статья и т.д.) 
  2. Каталог туров с удобным поисковиком (поиск по параметрам и по ключевым словам в любых словоформах).
  3. График (календарь) туров. Выезды на дату, контроль оставшихся мест, цены и наличие.
  4. Тарифы, выбор проживания и доп.услуги при бронировании.
  5. Онлайн бронирование с мгновенным подтверждением и оплатой тура.
  6. Автобусные рассадки (конструктор автобуса, статусы мест, комментарии, распечатка), выбор мест в автобусе / самолете / поезде.
  7. Личный кабинет для физических лиц турагентов.

Стоимость разработки

Каждый сайт – это индивидуальный проект под Ваши конкретные задачи! Кому-то нужно больше макетов дизайна и «фишек», кому-то меньше. 

Эффективный туристический сайт — это больше, чем корпоративный сайт-каталог с обратной связью.

Он должен содержать набор онлайн-сервисов, удобных как для конечного пользователя, так и для менеджеров, которые заполняют сайт и обрабатывают заявки. Тогда он будет продавать туры.

Мы предлагаем различные по цене и функционалу варианты разработки.

В каких-то случаях необходимо максимально автоматизировать операции (например, выстроить онлайн-бронирование полностью без участия менеджера, включая момент оплаты, менеджер подключается либо по входящему запросу от клиента, либо на этапе окончательного подтверждения брони тура).

В других проектах, в целях удешевления или для запуска MVP можно обойтись ручной обработкой (например, автоматическое бронирование заменить на отправку заявки с выбором мест на рассадке, заявку получает менеджер и выполняет все те же действия (отметить места в автобусе "занято", сформировать итоговую стоимость с учетом скидок, бонусов, связаться с клиентом, отправить ссылку на оплату, подтвердить ).   

Мы давно и плотно занимаемся разработкой в сфере туризма, если интересно, можете почитать наш блог на эту тему:

Оставить заявку

Отвечаем практически моментально! Пишите:
Спасибо за заявку!Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!