Задача: старый сайт морально и технически устарел, необходима полная модернизация с сохранением индексации и позиций сайта в поисковых системах.
Совместно с руководством компании была разработана концепция нового сайта. Мы проанализировали сайты лидеров туристического бизнеса, изучили готовые решения и их функционал (ни один продукт не смог покрыть все задачи клиента). В результате был разработан полностью индивидуальный проект с учетом всех особенностей и пожеланий клиента.
Одной из основных задач стала организация системы рассадок автобусов средствами сайта и автоматическое бронирование мест в автобусах с возможностью онлайн-оплаты (с подтверждением и без). При онлайн покупке нужно было предусмотреть блокировку одновременного бронирования одних и тех же мест посетителями сайта.
Разработанный модуль рассадок позволил заменить специализированную CRM, функционала которой не достаточно для удобной работы клиента.
Одним из важных требований к разработке была необходимость интеграции сайта и существующего личного кабинета покупателя (отправка данных о покупках и бронировании во внешнюю систему).
Проект постоянно развивается и добавляется новый функционал, улучшение юзабилити. Является одним из наших топовых проектов.