SEO-продвижение и поисковую оптимизацию медицинского сайта (проблемная тематика, попадает в категорию YLYM):
- ежемесчный аудит и проверку важнейших сео-параметров сайта (объем индексируемых страниц сайта порядка 2000 url, и постоянно добавляются новые услуги, акции и тд. Необходимо оперативно расширять семантику и вписывать новый контент в структуру сайта, контролировать на предмет ошибок);
- ведение канала Дзен (генерация актуального медицинского контента, YLYM-факторы);
- постепенное наращивание качественной ссылочной массы (статьи на трастах, размещение в каталогах);
- без массовой закупки дешевых ссылок на автопилоте, только ручной размещение качественных статей на посещаемых ресурсах с высокими показателями ИКС и PR;
- контроль и ускорение индексации;
- техническая доработка сайта (микроразметки, оптимизация кода, расширение функционала);
- съем позиций и основных метрик для контроля результатов работы.