Сроки проекта2 месяца

Интернет-магазин создан с нуля под ключ на Битриксе (без использования шаблонов Аспро, Интек или др.). 

Разработан индивидуальный дизайн всех типовых страниц сайта (Главная, Корневая категория, Вложенная категория, Катрочка товара и т.д.).

Дизайн полностью адаптирован под мобильные устройства.

Разработан фильтр поиска по каталогу с учетом специфики весового оборудования.

Карточка товара оптимизирована под тематику интернет-магазина весов:

  • вынесены главные характеристики оборудования;
  • кроме описания выводятся модификации, для удобства поиска нужных весов без лишних переходов по сайту;
  • вкладка с сертификатами и инструкциями дополняет информативности и избавляет клиента от необходимости переходить на другие сайты за поиском спецификаций;
  • интегрирован сквозной блок сервисного обслуживания.

Проведена работа по комплексному СЕО-продвижению сайта. Подробнее о работах и результатах — на соседней вкладке .

Дизайн страницы каталога Ньютон

Дизайн страницы каталога Ньютон

Дизайн страницы товара Ньютон

Краткий перечень проведенных по СЕО работ

Ключевые слова. Было собрано ядро запросов 240 ключевых фраз:

  • отбор из яндекс wordstat (насколько возможно, потому что сервис в настоящее время работает не корректно)
  • парсинг слов с сайтов-конкурентов
  • быстрые подсказки яндекса
  • “с этим также искали” яндекса
  • рекомендуемые запросы яндекс вебмастера

Удалили из общего списка фразы с нулевой частотой, фразы дубли, и фразы, явно не относящиеся к целевым.

В результате проведенного анализа и сбора статистики за месяц, мы переработали ядро запросов, оставили 100 действительно перспективных фраз. 

Семантическое ядро добавлено в системы аналитики для дальнейшего изучения динамики.

Настройка индексации. Установлены и настроены Вебмастера Яндекс и Гугл. 

В вебматера добавлены файлы sitemap.xml и настроен файл robots.txt.

Регулярно отправляются страницы на переиндексацию.

Включен обход сайта по счетчику Яндекс Метрики (для ускорения индексации страниц сайта). 

Работа с Метатегами. Формулы в каталоге: товары и категории каталога имели одинаковые метатеги (за исключением единичных страниц, у которых уже были проставлены метатеги, но они были заполнены не корректно, поэтому мы их переписали).

В результате проведенной работы мы получили уникальные метатеги вплоть до каждого товара, все страницы были отправлены на переиндексацию.

Новые страницы. Очень популярными являются запросы по весам марок, например, весы cas, весы мера и т.д. Так, например, мы сможем “весы мера” посадить на страницу с результатами фильтрации каталога по производителю (.../filter/manufacturer-is-mera/apply/).

Но для этого нам нужны уникальные метатеги (title/description/keywords), а стандартный функционал битрикса этого сделать не позволяет. Мы доработали данный функционал.

В результате проведенной работы мы получили недостающие посадочные страницы.
Добавили их в индексацию (в карту сайта).

Яндекс Бизнес. Обновлена и расширена информация о компании. Загружен подходящий логотип. Отсортированы фото (проставлены метки). Добавлены публикации. Добавлен каталог товаров. 

Исправлены критические ошибки html.

Страница Сервис. Переработали полностью подачу информации. Создали галерею, перенести в нее фото (сертификаты), при клике увеличение фото. Поставили ссылки. 

Страница О компании. Также переработали страницу, прописали метатеги. Добавили возможность фото увеличивать по клику.

Оплата и доставка. Добавлен сквозной блок-ссылка на оплату и доставку в боковой панели сайта. Сама страница оплаты и доставки так же проработана.

Регистрация в каталогах и справочниках. Продвижение ссылками. На первых местах в поиске справочники, карты, каталоги, агрегаторы и маркетплейсы. С 2019 года в Яндексе действует алгоритм «Вега», который по локальным запросам на первых позициях не показывает обычные сайты. Направлены заявки в 33 каталога.

Мониторинг. Контролируем показатели качества в Вебмастере Яндекс. Вовремя устраняем проблемы и возникающие ошибки. 2 раза в неделю проводится проверка сайта по аудитам, вносятся корректировки и рекомендации поисковых систем.

В настоящее время диагностика выдает 0 ошибок. 

Работа с Метатегами. Формулы в каталоге. 7 (2%) страниц содержат одинаковые title. 29 (9%) страниц содержат одинаковые description. Продолжается работа с метатегами в каталоге. Ошибки устранены. 

Были проработаны разделы дополнительного оборудования. Тем самым мы поправили ситуацию с абсурдными заголовками. 

Мобильная версия сайта. Проведен анализ “юзабилити” на мобильных устройствах. Внесены корректировки в мобильной версии сайта (работа со шрифтами, расположением блоков, компактный листинг товаров, важная информация и фото товаров - на первый экран).

Сео-тексты на сайте. Проанализировали фразы, по которым мы отстаем (позиции ниже 10). По этим фразам определили посадочные страницы. На каждой из них был добавлен уникальный ceo-текст, либо скорректировано ваше описание (если оно было).

Внутренняя перелинковка. Обнаружены страницы с маленьким чистов входящих ссылок. С помощью механизма похожих товаров мы добавили ссылки (перелинковка).

Страница Сертификаты. Также переработали страницу, прописали метатеги. Сделали автоматизированный вывод сертификатов из галереи (не нужно вставлять картинки в текст страницы), сейчас у каждой картинки правильный размер, подписи, увеличение при клике.

Внешние статьи. Подготовили ТЗ на статьи для внешних площадок с целью получения ссылок на сайт. Подобраны площадки — оценка по нескольким параметрам:

  • Посещаемость (чтобы статью могли прочитать не только “роботы” поисковики, но и реальные люди)
  • ИКС (не менее 300, стабильный)
  • Доменная зона 
  • Тематика 
  • Скорость и вероятность индексации
  • Визуальный осмотр сайта-донора

Оптимизация изображений на сайте. Была написана обработка, которая берет названия (подписи) изображений из раздела сео-вкладка инфоблока, если не возможно (это не элемент инфоблока) - написать "Фото [первое ключевое слово]", если нет не вкладки сео, ни ключевых слов, то "Фото [название-страницы]".

Корректировка карты сайта. (80 не найденных страниц, решили проблему).

Улучшение «юзабилити». Блоки (триггеры доверия) оплаты и доставки на странице товара.

Вывод товаров в Поиск по товарам (торговую галерею). Разработан фид, пройдена модерация. В итоге фид появился в поиске по товарам.

Работа со сниппетами. В правилах генерации метатегов товарного каталоге в Title добавить слово "весы" (в формулу по разделам весов). Через неделю после переиндексации страниц изменения в поисковике вступили в силу. Тем самым усилили кликабельность и позиции по страницам товаров.

Созданы и проработаны посадочные страницы для Коми и ЯНАО. В результате в Коми 2 место после рекламы. В ЯНАО - 1 место после рекламы.

Переделан полностью фильтр поиска по каталогу. Добавлено новое поле для сортировки результатов в каталоге (предел взвешивания, числовой).

Ведется работа по увеличению ссылочной массы сайта и работа с поведенческими факторами. Точечная проработка страниц.

Глобальные изменения в результате проведенной за 6 месяце работы:

Увеличена посещаемость сайта с 600 визитов в мес. до 1200 (т.е более чем в 2 раза) – и это без учета роботов поисковиков (реальные люди):

Рост позиций сайта по ключевым словам:

— более 92% семантического ядра выведено в ТОП10, причем многие высокочастотные фразы находятся в ТОП-3! Это и объясняет рост посещаемости.

Продвижение имеет пролонгированный эффект, поэтому результаты работы будут сохраняться на протяжении нескольких месяцев.

Хотите так же или лучше?

Получите лучшее решение сегодня в течение дня!
Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот, ниже.
Спасибо за заявку!Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика и технологию “cookie”.
Я ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных.