Срок разработки сайта1 месяц

Ключевые моменты

Редизайн «Шапки сайта»

  • Дизайн «шапки» сайта, согласно прототипу Заказчика
  • Верстка «шапки» сайта. Фиксированное положение «шапки» при прокрутке. Адаптация под популярные диагонали устройств.
  • Всплывающая форма «Заказать звонок» (имя, тел). Без дизайна, установка готового плагина, корректировка внешнего вида в общем стиле сайта.

Корректировка верстки карусели брендов.

Мини-карточка товара:

  • Дизайн мини-карточки товара («превью»): добавить кнопку «заказать в 1 клик», все элементы видны изначально, без наведения. При наведении полупрозрачная кнопка «быстрый просмотр».
  • Верстка мини-карточки товара («превью»), программирование (кнопка «заказать в 1 клик»). Адаптация под популярные диагонали устройств.
  • Всплывающая форма «Купить в 1 клик» (имя, тел, комментарий). Передача названия товара из мини-карточки в сообщение с формы обратной связи (чтобы было понятно, с какой карточки заказали в один клик). Без дизайна, установка готового плагина, корректировка внешнего вида в общем стиле сайта.

«Быстрый просмотр»:

  • Дизайн модального окна «быстрого просмотра», согласно прототипу Заказчика.
  • Верстка модального окна «быстрого просмотра», программирование (вывод дополнительных полей на карточке). Адаптация под популярные диагонали устройств.

Регистрация и авторизация:

  • Личный кабинет. Форма регистрации – добавить обязательное поле Телефон.
  • Личный кабинет. Форма авторизации – название поля «Имя пользователя или email» заменить на «Email»

Шрифты и цвета:

  • Заменить шрифты. Шрифт заголовков (h1-h6) - Rubik. Шрифт текста — Open Sans. Скорректировать css-стили элементов.
  • Цвет текста на сайте полностью заменить на черный, кроме полей «код» и «наличие». В «подвале» цвет текста оставить без изменений.
  • Фон «подвала» заменить на черный
  • Фон строки меню заменить на черный (входит в дизайн и верстку шапки п.1)

Добавить раздел «Самые продаваемые категории»:

  • Верстка блока «Самые продаваемые категории». Адаптация под популярные диагонали устройств.
  • Программирование редактируемого меню WordPress в виде «Самых продаваемых категорий» (название, иконка берется из категории)

«Бестселлеры» и «Спецпредложения»:

  • Редизайн «Бестселлеры» и «Спецпредложения» на главной странице: стрелки слайдера сделать больше, цвет красный, заменить стикер «Хит»
  • Верстка. Адаптация под популярные диагонали устройств.
  • Мобильная версия: разделить блоки линией, заголовки Бестселлеры и Спецпредложения сделать жирным шрифтом.

Кнопка «Каталог»:

  • Написать обработку клика для Главной страницы (основная версия для ПК) на кнопку «Каталог» в плавающей панели. На остальных страницах сохранить действующий функционал. На мобильной версии сохранить действующий функционал.

Модальное окно Корзины:

  • Верстка, адаптация под мобильный и ПК: расположить по центру (мобильный), выравнивание кнопки, убрать кнопку.

Избранное (без дизайна):

  • Верстка, адаптация под мобильный и ПК: количество товаров в избранном.

«Заказать как Юр. лицо» на странице Корзина (без дизайна):

  • На странице Корзина добавить рядом с кнопкой «Оформить заказ» кнопку «Заказать как Юр. лицо» (кнопка белая, текст черный, обводка черная). При нажатии на кнопку Заказать как Юр. лицо всплывает окно с заголовком и подзаголовком. Поля формы – простые текстовые (без подстановок, подключения плагинов, выпадающих списков в тп.), внешний вид как сейчас форма «Заказать в 1 клик».
  • Передать в письмо с формы заявки с сайта поля Название товара и Цена из списка Корзины (текст без форматирования и ссылок).

Оформление заказа:

  • Кнопку «Оформить заказ» переименовать «Продолжить как физ.лицо».
  • Оставить в форме заказа поля ФИО, Телефон*, Электронная почта, Город*, Область*, Адрес*, Пожелания.
  • Убрать текст о доставке.
  • Сделать галочку согласия по умолчанию отмеченной.
  • Внешний вид и расположение полей – остается как есть.
  • Сделать способы доставки кнопками (черная обводка, белый фон, черный текст, выделенный способ – красная обводка, красный текст, фон белый).
  • Расположение блока на странице – как сейчас (левый верхний угол).
  • Адаптация под мобильные.

Хотите так же или лучше?

Получите лучшее решение сегодня в течение дня!
Спасибо за заявку!Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!