Лето — традиционная пора отпусков и каникул. Настоящий пик туристического сезона. Чтобы извлечь максимальную выгоду из этого наплыва с мая по октябрь, туристическим компаниям необходимо позаботиться об онлайн-продажах через свои сайты.  

Сайт турфирмы или туроператора должен предоставлять клиентам онлайн-бронирование максимально быстрым и удобным, а информацию о турах легко доступной и актуальной для поиска.

Давайте посмотрим на некоторые ключевые функции, которые должны иметь туристические сайты.

Простые поисковые фильтры

Фильтр поиска

Вам нужны неперегруженные лишними параметрами, но предоставляющие все необходимые условия для поиска фильтры. Поговорите с менеджерами продаж, изучите Яндекс.Метрику, спросите у клиентов — и уберите ненужные вопросы из фильтра.

"Умный поиск"

Автоматическое исправление ошибок и опечаток при вводе запроса, распознавание латиницы, кириллицы, не правильной раскладки. Любая морфологическая форма. Синонимы.

Умный поиск

Поиск по турам, акциям, инфо страницам, с фильтрацией по категориям ("где искать"). Моментальное получение результатов поиска и удобная мобильная версия!

Тематические подборки по тегам

Вам нужен «быстрый поиск», который предоставляет результаты на основе названий мест, сезонов, праздников, событий. Он помогает клиентам в ситуациях «у меня отпуск с 7 по 21 через месяц, куда бы мне поехать», «куда свозить детей на выходные», «хочу на Байкал посмотреть».

Поиск по тегам

Огромные красивые картинки

Не засыпайте экран рядами миниатюр фотографий плохого качества. Несколько удачных крупных хорошо подобранных изображений в виде слайдера невероятно хорошо продемонстрируют местоположение и создадут нужное настроение для покупки тура.

Шикарные фотографии

Отзывы клиентов

Обзоры покупателей являются неотъемлемой частью всего процесса розничной торговли и являются эффективными драйверами продаж и надежным источником информации для новых клиентов.

Отзывы клиентов

Список избранного

Если клиент еще не определился с пунктом назначения и изучает разные направления отдыха, список избранного — это очень полезный инструмент, который позволяет отметить места, которые недавно понравились при поиске.

Избранное на сайте

 

Простые календари

Хорошо, когда удобный для просмотра календарь на даты приезда и отъезда выскакивает из полей отправления и возврата: возможность выделения цветом интервала дат, сохранение дней предыдущего и следующего месяцев и простые кнопки «сегодня», «завтра» и «через неделю».

Удобный календарь

Четкие цены без скрытых платежей

Ничто не заставит посетителя подпрыгнуть быстрее, чем неожиданные сборы и налоги. Несмотря на свою настойчивую тактику продаж, четко обозначайте цены на протяжении всего процесса бронирования.

Прозрачная цена

Авторский увлекательный контент

Множество разных операторов и турфирм предлагают путешествия для похожих, если не идентичных направлений, поэтому выделитесь среди толпы хорошо написанными описаниями туров.

Оригинальный контент

Интеграция с картой

Полезно проследить на карте маршрут, сориентироваться по местности, времени в пути.

На карте

Еще одной шикарной функцией на карте может быть отметка на маршруте фотографий красивых и значимых мест, достопримечательностей.

Проверка на простоту продажи

Каким бы радужным и чудесным ни было впечатление клиента от «путешествия» по сайту сквозь тур-программы и отзывы напрямую к бронированию тура, часто сами сайты путешествий имеют привычку усложнять оформление брони, а бухгалтерия создает различные барьеры для покупки (способы оплаты, заморочки с предоплатой, оформление договора и т. д.)

«Дожмите» клиента простой и понятной формой оформления заказа.

Простая форма брони

Простая форма брони

Простая форма брони

 

Удачи вашему бизнесу и стабильных продаж!

Создавайте крутые сайты, в которые влюбятся ваши клиенты!

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика и технологию “cookie”.
Я ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных.