Лето — традиционная пора отпусков и каникул. Настоящий пик туристического сезона. Чтобы извлечь максимальную выгоду из этого наплыва с мая по октябрь, туристическим компаниям необходимо позаботиться об онлайн-продажах через свои сайты.
Сайт турфирмы или туроператора должен предоставлять клиентам онлайн-бронирование максимально быстрым и удобным, а информацию о турах легко доступной и актуальной для поиска.
Давайте посмотрим на некоторые ключевые функции, которые должны иметь туристические сайты.
Вам нужны неперегруженные лишними параметрами, но предоставляющие все необходимые условия для поиска фильтры. Поговорите с менеджерами продаж, изучите Яндекс.Метрику, спросите у клиентов — и уберите ненужные вопросы из фильтра.
Автоматическое исправление ошибок и опечаток при вводе запроса, распознавание латиницы, кириллицы, не правильной раскладки. Любая морфологическая форма. Синонимы.
Поиск по турам, акциям, инфо страницам, с фильтрацией по категориям ("где искать"). Моментальное получение результатов поиска и удобная мобильная версия!
Вам нужен «быстрый поиск», который предоставляет результаты на основе названий мест, сезонов, праздников, событий. Он помогает клиентам в ситуациях «у меня отпуск с 7 по 21 через месяц, куда бы мне поехать», «куда свозить детей на выходные», «хочу на Байкал посмотреть».
Не засыпайте экран рядами миниатюр фотографий плохого качества. Несколько удачных крупных хорошо подобранных изображений в виде слайдера невероятно хорошо продемонстрируют местоположение и создадут нужное настроение для покупки тура.
Обзоры покупателей являются неотъемлемой частью всего процесса розничной торговли и являются эффективными драйверами продаж и надежным источником информации для новых клиентов.
Если клиент еще не определился с пунктом назначения и изучает разные направления отдыха, список избранного — это очень полезный инструмент, который позволяет отметить места, которые недавно понравились при поиске.
Хорошо, когда удобный для просмотра календарь на даты приезда и отъезда выскакивает из полей отправления и возврата: возможность выделения цветом интервала дат, сохранение дней предыдущего и следующего месяцев и простые кнопки «сегодня», «завтра» и «через неделю».
Ничто не заставит посетителя подпрыгнуть быстрее, чем неожиданные сборы и налоги. Несмотря на свою настойчивую тактику продаж, четко обозначайте цены на протяжении всего процесса бронирования.
Множество разных операторов и турфирм предлагают путешествия для похожих, если не идентичных направлений, поэтому выделитесь среди толпы хорошо написанными описаниями туров.
Полезно проследить на карте маршрут, сориентироваться по местности, времени в пути.
Еще одной шикарной функцией на карте может быть отметка на маршруте фотографий красивых и значимых мест, достопримечательностей.
Каким бы радужным и чудесным ни было впечатление клиента от «путешествия» по сайту сквозь тур-программы и отзывы напрямую к бронированию тура, часто сами сайты путешествий имеют привычку усложнять оформление брони, а бухгалтерия создает различные барьеры для покупки (способы оплаты, заморочки с предоплатой, оформление договора и т. д.)
«Дожмите» клиента простой и понятной формой оформления заказа.
Удачи вашему бизнесу и стабильных продаж!
Создавайте крутые сайты, в которые влюбятся ваши клиенты!