Задача: разработать имиджевый сайт, способный «влюблять» в дома с картинки. Большое значение должна иметь именно графика: качественные визуализации проектов, профессиональные фотографии готовых объектов без строительного мусора и недостроя. Минимум текста. На сайте должны быть наглядно представлены технологии строительства деревянных домов премиум класса. Уделить внимание интерьерным решениям. Нешаблонно, графично рассказать о компании.
Решение. Мы провели анализ сайтов конкурентов и лидеров рынка. Опираясь на свой внушительный опыт по разработке сайтов для деревянного домостроения, заложили активную структуру сайта и отрисовали 12 макетов отзывчивого дизайна в стиле dark theme.
Этап верстки, программирования и адаптации сайта под все мобильные устройства занял 21 рабочий день.
Полученный каркас сайта без приличного наполнения — работать не будет! Мы подготовили подробные техзадания для копирайтера на каждый текстовый блок (с указанием смысловой нагрузки и количества символов, чтобы избежать слепых портянок текста), заполнили сайт «под ключ».
Мы подобрали семантику по дорогостоящим технологиям строительства, таким как Post&Beam, Timber frame, Фахверк, Лафет и ценные виды срубов. Кластеризовали запросы в соответствии с логикой сайта и вариантами посадочных страниц. Кампании разбили по регионам и технологиям, чтобы точно управлять ставками, получать любую аналитику и отслеживать эффективность рекламы.
Сделали прогноз бюджета по России по выбранным направлениям. Существенную долю бюджета занимают фразы, связанные с Фахверком. В этом направлении надо очень хорошо оптимизировать объявления, правильно подобрать ключевые фразы и корректирующие минус-фразы, ограничить бюджет.
Возник вопрос о привлечении трафика в тематике «шале». Анализ показал, что ключевые фразы размытые (малое количество коммерческих фраз, в основном информационные). И мы не видим смысла посылать трафик на страницу сайта, на которой всего три проекта по данной технологии.
Такие направления, как строительство домов из дешевого бруса, оцилиндрованного бревна, срубы бань и обычная ручная рубка в нижнем ценовом сегменте — не включаем в рекламную кампанию, это не наша целевая аудитория (бани 3*4 из 18 диаметра сосны и небольшие проекты из бруса и бревна).
Написаны тексты объявлений под каждую группу запросов, кампании настроены по 35 параметрам.
В результате получен CTR — 14,96, процент отказов — всего 10,81.