Проведена полная техническая оптимизация сайта по 108 пунктам. Внедрены микроразметки, турбостраницы Яндекс и AMP-страницы Гугла.
Ведется регулярная работа над улучшением поведенческих факторов, работа с семантикой и ссылочным профилем.
В результате комплексного продвижения посещаемость сайта была увеличена в 7 раз (с 400 до 2800 в месяц) за 12 месяцев.
Проведен анализ конкурентов и их рекламных кампаний. Собрана семантика и портрет целевой аудитории. Сформирован ежемесячный бюджет. Аудитория сегментироана по географии, полу, возрасту, интересам.
Написаны индивидуальные объявления, максимально точно отражающие суть предложения по запросу. В объявлениях указаны преимущества производителя (цена в данном случае является преимуществом, поэтому вынесена в залоговки).
Важно! своевременно обновлять информацию в объявлениях (например, летом не надо использовать "зимний лес"), а так же постоянно проверять актуальность акции и цен, чтобы не получать негатив от клиентов.
В результате профессиональной настройки кампании были достигнуты показатели CTR — 16,95, процент отказов — всего 7,47.