Проведен аудит и найдены основные технические и СЕО-ошибки сайта. Исправлены критические ошибки.
Проведена мощная работа с метатегами (title description). В метатеги сделан вывод цен. Сложность в том, что цена на карточке товара и в метатеге должна быть одинаковой, однако цены на сайте частично в рублях, частично в долларах, частично в евро; в метатеги стандартными средствами можно передать только валюту без пересчета. Такой вариант не подходит. Была выполнена сложная доработка, которая грамоно интегрирована в шаблон Аспро, и не нарушает его обновления. Подробнее в статье.
Наведен порядок в каталоге. Скорректирована структура каталога и схема формирования URL адресов с максимальным сохранением индексации.
Скорректированы и постоянно обновляются важнейшие файлы sitemap и robots.
При переносе со старого сайта и в результате использования шаблона Битрикс — появилось много лишних индексируемых страниц (индексация результатов поиска и фильтрации). Число индексируемых страниц превышало число существующих страниц в десятки раз. Причем количество страниц сильно отличалось в поисковиках Яндекс и Гугл. Проведена глобальная работа по удалению 15 тыс лишних страниц, контролю индексации и выравниванию выдачи.
Проведена работа по наращиванию качественной ссылочной массы, размещены статьи на трастовых сайтах с обратными ссылками на продвигаемый сайт. Нарабатываются поведенческие факторы по внешним переходам (усиление ссылок).
Написаны процедуры формирования фидов для выгрузки товаров в Поиск по товарам Яндекс (бесплатный) и Гугл Мерчант (аналог бесплатной витрины яндекса). Сложность: готовые модули выгрузки фидов для Битрикса не подходят (такие фиды не проходят модерацию), нужна была индивидуальная доработка (выполнено в рамках сео-работ).
Разработаны и размещены сео-тексты для категорий товаров в большом объеме. Выполнена внутренняя перелинковка средствами шаблона Аспро. Ускорена индексация обновляемых страниц.
Отдельной задачей было выполнено продвижение товаров определенного бренда, в результате оперативных работ за 2 месяца линейка товаров данного бренда была выведена с 100+ в ТОП-10 по Москве (подробная информация по данному кейсу — по запросу).