- Прототипирование (эскизная концепция) сайта по деревянным домам.
- Разработка дизайна сайта.
- Индивидуальный дизайн мобильной версии (смартфон).
- Индивидуальный дизайн планшетной версии (планшет в портретной ориентации).
- Каталог проектов и карточка подробного описания проекта с калькулятором цен.
- Заполнение каталога проектов «под ключ».
- Проведена полная техническая оптимизация сайта по 108 пунктам.
- Внедрены микроразметки, турбостраницы Яндекс и AMP-страницы Гугла.
- Ведется регулярная работа над улучшением поведенческих факторов, работа с семантикой и ссылочным профилем.
В результате комплексного продвижения посещаемость сайта была увеличена в 7 раз (с 400 до 2800 в месяц) за 12 месяцев.
Ведение рекламы Яндекс.Директ
Проведен анализ конкурентов и их рекламных кампаний. Собрана семантика и портрет целевой аудитории. Сформирован ежемесячный бюджет. Аудитория сегментирована по географии, полу, возрасту, интересам.
Написаны индивидуальные объявления, максимально точно отражающие суть предложения по запросу. В объявлениях указаны преимущества производителя (цена в данном случае является преимуществом, поэтому вынесена в заголовки).
Важно! своевременно обновлять информацию в объявлениях (например, летом не надо использовать "зимний лес"), а так же постоянно проверять актуальность акции и цен, чтобы не получать негатив от клиентов.
В результате профессиональной настройки кампании были достигнуты показатели CTR — 16,95, процент отказов — всего 7,47.