О проекте
Старый сайт не соответствовал статусу компании и «сливал» средства с рекламных кампаний впустую. Посетители не могли сформировать при посещении сайта правильного образа и подтверждения репутации компании, и уходили, не совершая целевых действий. Поэтому возникла необходимость полной переделки сайта.
Был проведен анализ конкурентов по элитной рубке. В результате была разработана концепция нового сайта.
Настройка рекламной кампании
- Собрали ядро запросов по элитной ручной рубке (Канадская, Норвежская, Post&Beam, дикий сруб, срубы из кедра). Кампании и группы объявлений разбили по регионам и технологиям, подготовили несколько вариантов объявлений на каждую группу запросов. Подготовили изображения для РСЯ.
- Поскольку в регионе Москва и МО очень высокая конкуренция и ставки, данный регион был проработан детально, с целью экономии бюджета.
- Важной задачей было максимально исключить переходы нецелевой аудитории с низкой платежеспособностью (обычная ручная рубка в нижнем ценовом сегменте).
- Написаны тексты объявлений под каждую группу запросов, кампании настроены по 35 параметрам.
Пример целевой страницы