Работаем с любым бюджетом

Настраиваем Яндекс.Директ для сайтов, магазинов, маркетплейсов

Мы входим в 🏆 ТОП-200 российских агентств контекстной рекламы и занимаем 
🏆 4 МЕСТО в своем регионе


Средний срок работы с клиентами по контекстной рекламе - более 2-х лет!

В настоящее время ведем кампании 20 клиентов с рекламными бюджетами от 30 тыс. до 2 млн.руб.

Успешно работаем с маркетологами

Подготовим КП и проведем защиту. Помогаем с обоснованием цены начальству.

Сдаем маркировку рекламы Яндекс.Директ.

✅ Детальные отчеты по рекламе, любая статистика под ваши запросы. Возможна понедельная отчетность.

✅ В срок отправляем закрывающие документы через ЭДО. Нет проблем с бухгалтерией!

Пришлите работы за месяц, которые выполняет текущий подрядчик, сделаем предложение лучше!

Подготовим сайт для рекламы

Проведем анализ сайта и конкурентов.

Выявим слабые места. Подготовим список рекомендаций по улучшению сайта и оценку работ.

Выполним любую доработку сайта. Настроим цели в Метрике. Интегрируем сквозную анаитику и колтрекинг.

Улучшаем KPI рекламных кампаний

  • Добиваемся роста числа заявок и звонков
  • Снижаем цену лида
  • Не обучаем на ваших кампаниях новых сотрудников
  • Не сливаем по ошибке бюджет
  • Полный доступ к статистике и просмотру объявлений

Выдаем цену за конверсии (лиды) лучше, чем средние в категории!

Настройка Яндекс.Директ в Ярославле

Закажите разработку эффективной рекламной кампании в Ярославле

Знакомство

Проводим онлайн-встречу и подробно выясняем ваши цели и задачи. 

Можем провести разбор текущих рекламных кампаний.

Аудит

Тщательно изучаем специфику вашего бизнеса, анализируем ваши предыдущие рекламные кампании, целевую аудиторию и конкурентное окружение.

Это позволяет "стартовать" максимально эффективно, и потратить минимум бюджета на тестирование и обучение кампаний.

Определение KPI

После сбора стаистики и детального брифинга мы согласовываем ключевые показатели эффективности: географию показов, режим работы, целевое количество обращений с сайта, CPA, CPO и другие макро- и микроконверсии.

Разработка рекламной кампании

Собираем семантическое ядро, разрабатываем продающие объявления, согласовываем креативы и подбираем оптимальные посадочные страницы.

Формируем ТЗ на подготовку сайта к рекламе.

Запуск и настройка аналитики

Настраиваем цели в Яндекс.Метрике в соответствии с согласованными KPI.

Устанавливаем оптимальные стратегии, запускаем рекламные кампании и приступаем к анализу статистики.

Подключаем кампании к системам сквозной аналитики

Оптимизация

Анализируем данные с сайта и из рекламных систем, на основе чего оптимизируем рекламные кампании.

Отключаем низкоэффективные ключевые слова и объявления, усиливаем высокодоходные направления.

Отчетность

Готовим регулярные отчеты, в которых оцениваем эффективность рекламных кампаний и планируем дальнейшие шаги по развитию вашего бизнеса.

☝ Разработка стратегии рекламной кампании  

  1. Мы изучаем Ваш сайт, продукцию и услуги.
  2. Определяем потребности и согласовываем цели.
  3. Анализируем Ваших конкурентов.
  4. Разрабатываем стратегию рекламной кампании.
  5. Изучаем Ваши товары и услуги. Формируем и согласовываем список ключевых слов.
  6. Составляем итоговый медиаплан.

Если сайт не соответствует маркетинговым целям, то реклама не даст результатов. Мы тщательно анализируем каждую посадочную страницу, на которую будет направлен трафик с Директа, и сравниваем с аналогичными предложениями конкурентов. Составляем сравнительный анализ и список четких рекомендаций, которые нужно реализовать на сайте для повышения конверсии.

Удобно! Вам не нужно искать разработчиков, в нашей компании свой отдел разработки и единый руководитель проектов, который донесет задачи до программистов без вашего участия.

✌ Управление рекламной кампанией 

  1. Создаем структуру кампаний (Поиск, РСЯ, Товарная галерея, медийные баннеры и т.д.).
  2. Выбираем подходящий тип кампании и оптимальную стратегию показов.
  3. Составляем тексты объявлений.
  4. Задаем целевую аудиторию.
  5. Проверяем и настраиваем счетчики Яндекс.Метрики, устанавливаем системы кол-трекинга (при необходимости).
  6. Запускаем рекламную кампанию.
  7. Проводим А/Б-тестирования.
  8. Постоянно контролируем ключевые показатели и следим за эффективностью, улучшаем результаты, чтобы Вы получали еще больше продаж.
  9. Анализируем конкурентов.
  10. Корректируем стратегию рекламной кампании, перераспределяем бюджет в пользу эффективных каналов, подключаем новые.
  11. Готовим для Вас расширенный отчет по ключевым показателям (статистику показов, количество переходов, СТR, конверсии, CPA).

Стоимость ведения рекламы Яндекс.Директ

Тарифы в Ярославле Яндекс.Директ ЭКСПРЕСС Яндекс.Директ СТАНДАРТ Яндекс.Директ БИЗНЕС

Цена ведения и настройки за месяц

10 000 руб.

20 000 руб.

от 35 000 руб.

Примерный бюджет на пополнение баланса в месяц

до 20 000 руб.

30 000 – 100 000 руб.

от 300 000 руб.

Количество часов работы специалиста

2 часа

10 час

от 20 час

Количество ключевых фраз

10-30

200

500+

Рекламные объявления

10

50

100+

Рекламные кампании

1

4

от 5

Реклама на Поиске

+

+

+

Реклама на РСЯ

-

+

+

Баннерная реклама

-

-

+

Товарная галерея (фид)

-

-

+

Ретаргетинг

-

-

Опционально (при наличии установки от Заказчика)

Управление ставками

Автоматические стратегии

Индивидуальные стратегии

Индивидуальные стратегии

Интеграция с аналитикой

Яндекс.Метрика автоматические цели

Яндекс.Метрика индивидуальная настройка

Яндекс.Метрика,
Коллтрегинг/CRM опционально (при наличии установки от Заказчика)

Мониторинг, корректировки

1-2 раза в мес.

1-2 раза в неделю

ежедневно

Анализ конкурентов

-

-

+

Интенсивность работы

низкая

умеренная

высокий приоритет

Отчет

Общая экспресс статистика по всем кампаниям в конце месяца

Статистика расходов, статистика запросов. Общая аналитика.

Статистика и аналитика, рекомендации по сайту, любые выборки по запросу. Итоговый отчет за месяц.

Условия

Тематика товаров и услуг не требует сертификации, регистрации или лицензирования; например: ремонты, бухучет, клининг и т.д.

Невысокая конкуренция. Ограниченный список услуг/товаров. Цель — видимость в рамках бюджета, занять часть рынка. 

Крупные бизнесы, высокая конкуренция. Большой спектр услуг, товаров, направлений. Цель — лидирующие позиции, максимум трафика.

Советы по настройке рекламы в Яндекс.Директ

Яндекс.Директ является одной из самых эффективных платформ для размещения рекламы в интернете. Она позволяет компаниям и предпринимателям быстро привлечь новых клиентов в Ярославле, увеличить продажи и повысить свою узнаваемость.

Однако настройка рекламы в Директе требует определенных знаний и опыта, без которых успех может быть недостижимым. Дадим несколько советов - как настроить эффективную рекламу в Яндекс.Директе.

  1. ЦА. Перед началом настройки рекламных кампаний важно определить целевую аудиторию. Кто они? Какие потребности они имеют? Какие ключевые слова и запросы они используют при поиске информации? Используйте для настойки аудитории Сегменты Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудитории.
  2. Ключи. Для выбора ключевых слов используйте подсказки Яндекс.Директ, wordstat или платные сервисы для определения популярных ключевых слов в вашей нише. 
  3. Тексты. Создание продающих объявлений - ключевой аспект успешной рекламной кампании. Объявления не должны повторять текст конкурентов. Не копируйте дословно чужие объявления. Выделите время и русурсы, чтобы создать свои уникальные и убедительные предложения, добавьте преимущества продукта или услуги, добавьте акции. Не забывайте использовать ключевые слова в заголовках и тексте объявления.
  4. Структура. Разделение объявлений на группы поможет лучше организовать и отслеживать эффективность каждого объявления. Группы объявлений могут быть созданы по направлениям, или регионам. Это позволит  управлять расходами на каждую группу.
  5. Стратегии. Установка стратегий и ставок. Одни и те же объявления и ключевые слова могут приносить разный результат в зависимости от стратегии показов и типа кампании. Понять, какой правильный, директологу помогает опыт и интуиция. Сейчас упор делается на втоматические стратегии с обучением и "мастера кампаний".
  6. Анализ. Постоянное отслеживание метрик, таких как CTR, конверсии, расходы и ROI (Return on Investment). Это позволяет более точно оценивать эффективность кампании и принимать решения по ее улучшению. Лучше всего, если используются системы сквозной аналитики, которые позволяют отследить закрытие сделки вплоть до ключевого слова, по которому был клик; а так же исключить ключевые слова, которые являются целевыми, но при этом "сливают" бюджет.

Нам доверяют

Логотип  - Настройка Яндекс Директ
Логотип  - Настройка Яндекс Директ
Логотип  - Настройка Яндекс Директ
Логотип  - Настройка Яндекс Директ
Логотип  - Настройка Яндекс Директ
Логотип  - Настройка Яндекс Директ
Логотип  - Настройка Яндекс Директ
Логотип  - Настройка Яндекс Директ
Логотип  - Настройка Яндекс Директ
Логотип  - Настройка Яндекс Директ
Логотип  - Настройка Яндекс Директ
Логотип  - Настройка Яндекс Директ

Закажите настройку Яндекс.Директ в Ярославле

Отвечаем практически моментально! Пишите:
Пожалуйста, подтвердите, что вы не робот, ниже.
Спасибо за заявку!Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время!

FAQ по настройке рекламы

  • Специализируемся на разработке сайтов и интернет-магазинов, их дальнейшем продвижении и обслуживании.
  • Можем предоставить комплексные или разовые услуги любой сложности по поддержке, доработке, модернизации любых сайтов на базе 1С-Битрикс (а так же MODx, WordPress).
  • В наши услуги также входит:
    • SEO-оптимизация,
    • интеграция с различными платформами и торговыми площадками,
    • разработка мобильных версий сайтов,
    • создание контента,
    • интеграция платежных систем и служб доставки,
    • подбор хостинга и соблюдение требований законодательства.
  • Делаем хорошую настройку и сопровождаем контекстную рекламу в Яндекс Директ.
  • Поможем улучшить индивидуальность вашего бренда, разработав логотип или фирменный стиль под ключ.

Мы ведем комплексное продвижение сайта, используем множество инструментов, которые дополняют и помогают аккумулировать эффект отдельных каналов для достижения максимальных результатов.

Одним из мощных инструментов, которые мы используем, является реклама в Яндекс.Директ, которая при правильной настройке усиливает эффективность SEO-продвижения сайта. Сочетая SEO-оптимизацию с целевой рекламой, мы можем добиться большей видимости и привлечь релевантный трафик на ваш сайт.

Проиллюстрируем это примером. В рамках процесса оптимизации мы вносим стратегические изменения в целевые страницы на основе релевантных ключевых слов. Чтобы эти изменения принесли положительную статистику и создали хорошие поведенческие факторы, крайне важно привлечь трафик на эти страницы. Реклама обеспечивает самый быстрый и эффективный способ достижения этой цели.

Благодаря тщательному составлению объявлений и фраз, адаптированных к вашей целевой аудитории, мы можем значительно улучшить рейтинг вашего сайта.

Однако важно отметить, что если реклама настроена неправильно, она потенциально может отвлекать трафик от оптимизированных страниц, подрывая усилия SEO.

Наш опыт и внимание к деталям гарантируют, что ваш веб-сайт получит максимальную выгоду от обоих каналов, что приведет к повышению видимости, более высоким рейтингам и, в конечном итоге, к большему успеху вашего бизнеса.

Да, мы можем помочь в настройке популярных аналитических платформ, таких как Яндекс.Метрика, которые предоставляют исчерпывающие данные о поведении пользователей, источниках трафика, коэффициентах конверсии и многом другом. Эффективно отслеживая и анализируя эти данные, вы получаете ценную информацию для принятия обоснованных решений и оптимизации производительности вашего сайта.

Мы также можем помочь вам с настройкой и конфигурацией отслеживания конверсий, отслеживания целей и отслеживания событий, что позволит вам измерять эффективность ваших маркетинговых кампаний, отслеживать конкретные действия пользователей и определять области для улучшения.

Время настройки рекламы Яндекс.Директ варьируется в зависимости от сложности кампаний. Обычно процесс первоначальной настройки может занять 5–10 рабочих дней с последующей корректировкой по мере необходимости

Для настройки кампаний вам необходимо предоставить информацию по форме — https://a-tum.ru/zakazat-reklamu/ . А также доступы к Яндекс.Метрике и сайту, чтобы мы могли максимально точно настроить рекламу и подготовить сайт.

Клиенты имеют ограниченное участие в процессе создания рекламы и копирайтинга с услугой настройки «под ключ». Основная бизнес-информация и ценностные предложения будут включены в рекламные материалы. Мы, как эсксперты, сами принимаем решение о форматах подачи рекламы, текстах, прочих настройках и параметрах — с учетом ваших пожеланий.

Клиенты получают доступ к просмотру кампаний. Мы выдаем логин и пароль к рекламному кабинету «Клиента» на нашем агентском аккаунте Яндекса.Директ. Так же показатели эффективности кампании вы можете оценить  через регулярные отчеты и просматр статистику в реальном времени через интерфейс Яндекс.Метрики.

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика и технологию “cookie”.
Я ознакомлен с Политикой в отношении обработки персональных данных и даю согласие на обработку персональных данных.